Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:47 

Думаю, стоит написать об этом...

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.

@музыка: Love Radio

@настроение: Херово мне, херово...

@темы: Урашечки, Тёмный Дворецкий, Псих, Кащенко, Дневник, Аниме

URL
Комментарии
2010-12-05 в 22:43 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Тадам! как и просили, я к вам...
а почему записей так мало?..

даешь больше записей в дневе!!!

а то - так мало...
но я обещаю к вам заглядывать, если вы обещаете писать))))

и еще, к вам тяжеловато попасть... даже в комменты... эта проблема с заглавной буквой... а ничего сделать нельзя?...

2010-12-05 в 22:51 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
Вот сама маюсь, месяца 3 назад началось, хз чё делать вообще...

Записей мало, потому что не знаю, что писать, все не читает никто...

URL
2010-12-05 в 22:53 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Baileys94
я большей частью пишу для себя)))

а читатели... ну что ж... я буду заходить, обещаю)))

* в службу поддержки дайри напишите, может что и посоветуют...

2010-12-05 в 23:04 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
Хах, спасибо за совет) спасибо за понимание))

URL
2010-12-05 в 23:06 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
не за что)))
жду записей))))

2010-12-05 в 23:14 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
Агашечки, спасибочки)))
*держите Ваш платочек

URL
2010-12-05 в 23:58 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
так... а теперь у ми открылоьи без заглавной буквы... Оо

2010-12-06 в 00:04 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
У мя тож)) Я не понимаю в чем дело Оо

URL
2010-12-06 в 00:11 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
это все из-за меня, я приношу людям счастье!!!!

ага, от моего ангаста лопаются вены, от недовольства -начинают нормально работать дайри, да и вообще, я сама скромность ХД

2010-12-06 в 00:14 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
а фанфы не по ТД?..

2010-12-06 в 00:16 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
Хахаха) А можно поинтересоваться?
Как вас зовут? Где проживаете?

URL
2010-12-06 в 00:17 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
К сожалению нет(

URL
2010-12-06 в 00:23 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Baileys94
Лира (эх, по паспорту - Анюта), Минск Беларусь
а вы?..

увы, я лишь по фандомам ПСоХ и ТД (пока это не доработаю до конца - не могу переключатся), так что...

2010-12-06 в 00:36 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
Приятно познакомиться, Софа (Софья), Москва - РФ.
Я, кстати, была в Минске и в Беловежской Пуще, там прикольно)
Кстати говоря, СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?!

А, да ничего страшного, потом почитаете, либо я соизволю таки написать по ТД))
Возможно на каникулах что-то, да свершится)

URL
2010-12-06 в 00:46 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
А, да ничего страшного, потом почитаете, либо я соизволю таки написать по ТД))
Возможно на каникулах что-то, да свершится)
-надеюсь...

19, а вам?

2010-12-06 в 00:51 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
хахаха) :shuffle:


Ой Ой

URL
2010-12-06 в 00:54 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
не страшно)))
я не кушаю несовершенолетних

малолетних - да, а вот совершеннолетние - довольно жестковаты...

2010-12-06 в 01:08 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
Хахахахахаха! --------- просто убило! хаха

URL
2010-12-06 в 01:12 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Baileys94

ну вот такая я)))))))

и может на "ты", кстати?))))

2010-12-06 в 01:14 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
Ну да) неплохая идея) а то вроде познакомились уже, а общаемся как автор с автором (только деловой стиль хдд). Кстати, где учишься?

URL
2010-12-06 в 01:17 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Baileys94
где или на кого?)))

БИП (да,да, вот такое прикольное название), Белорусский Интститу Правоведения. Специальность: психология. Второй курс.

а ты?

2010-12-06 в 01:21 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
ЛШ (Негосуд.Образов.Учрежд. (НОУ) "Ломоносовская частная школа"),
10 класс

URL
2010-12-06 в 01:26 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Baileys94 Ооо, филолог...
я сначала собиралась... потом передумала))))

2010-12-16 в 14:40 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
филолог? ты о чем?
извиняте, я туплю

URL
2010-12-16 в 17:12 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
это я тогда ступила)))

2010-12-16 в 17:20 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
хаха) короче, нам обеим лечиться пора)))

URL
2010-12-16 в 17:28 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
возможно))))

как твой экз?)))

*давай я пришлю тебе часть сегодня вечером. часть завтра вечером. и остатки (коих я надебсь не будет) в субботу вчером?..
ты успеешь?

2010-12-16 в 17:37 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
да) но прежде чем давать тебе ТОЧНЫЙ ответ я лучше посмотрю на размер и про что, ок?

URL
2010-12-16 в 18:34 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
ммм, мы же стобой вчера говорили...
крылья. осталось 3 главы и эпиграф.
размер сейчас примерно 4,5 страницы. Эпиграф будет на страницу - две.

через главу будет R.
ну так что?

2010-12-16 в 18:55 

Baileys94
Самый опасный противник тот, кого все перестали опасаться.
окей) я забыла уже)

URL
   

Quid ita Serious?

главная